Почему так важно правильно выбрать офисную мебель: стол руководителя, мебель для сотрудников и гостей
Офисная мебель – это особый вид мебели, который должен отвечать одновременно множеству требований: ее функциональности отдается приоритет, но при этом никто не отменяет требований красоты и престижа. Поэтому ее выбор непрост и нужно взять на себя полную ответственность. Обратите внимание на специализированные компании, как например, ZAMM мебель для дома и офиса, которая производит мебель собственной оригинальной разработки.
Причин поменять меблировку рабочего места может быть много — переезд в новый офис, создание дополнительных офисных мест, просто обновление интерьера для придания ему большей статусности. В любом из этих случаев может встать вопрос «какую мебель выбрать в офис». Давайте поищем ответ на него далее вместе.
На что стоит обратить внимание при выборе
Для начала стоит тщательно «прикинуть» какое количество мебели, а точнее каждого ее вида вам будет нужно. Разумеется компьютерный стол, стул для сотрудника, кресло руководители и всевозможные шкафы и стеллажи для документации — предметы обязательные, но это еще далеко не все.
Именно мебель в офисе способна создать, ну или в некоторых случаях не создать, ту самую «рабочую атмосферу» от которой в дальнейшем и будет зависеть производительность работы всех сотрудников офиса.
Кроме того, меблировка офиса во многом будет влиять на имидж компании, ведь гости или партнеры фирмы будут судить о надежности и профессионализме фирмы прежде всего именно по интерьеру ее офиса.
Давайте теперь по порядку:
- Считаем какое количество стульев понадобиться для работников, и отдельно сколько их будет нужно для посетителей.
- Подсчитываем необходимое количество столов или тумб для офисной техники и оргтехники на рабочих местах.
- Из обязательного не забудьте также стеллажи или шкафы для документов.
- Подумайте, возможно в офисе понадобится оборудовать зону отдыха, или переговорную, значит мебель для нее в виде минимум удобного дивана также будет необходима.
- Возможно Вам также понадобится шкаф для верхней одежды сотрудников.
Выбираем предпочтения
Теперь, учитывая выделенный на покупку мебели бюджет, необходимо подумать на чем можно сэкономить, а на чем этого делать не стоит. К примеру, стул сотрудника может быть просто удобным, и шкаф для документов, задвинутый в дальний угол помещения совсем не обязан быть с позолоченными ручками. Соответственно эти предметы мебели могут быть просто функциональными и совсем не дорогими.
Другое дело, например, кресло, офисный стол руководителя или кожаный диван для посетителей, вот на такой мебели экономить совсем не стоит, пусть именно они будут наиболее презентабельными, подчеркивающими статус компании предметами.
Когда требования к мебели и ее необходимая комплектация продуманны до мелочей, наступает время самого серьезного шага — выбора компании, которая предоставит ее вашей компании согласно требованиям.
Несколько наивно будет думать, что только крупные игроки на мебельном рынке могут предложить достойные условия. Часто новые компании также смогут предложить мебель достойного качества по более выгодной цене и на хороших условиях, ну или сделать хорошую скидку за оптовую покупку.
Рассмотрите все варианты. Хорошо будет если представитель компании сам приедет к вам в офис с каталогами и прайсами, ведь часто это грамотный профессионал способный дать много полезных советов по стилю и дизайну будущего рабочего помещения.
Многие компании сегодня без задержек смогут предоставить, после обсуждения, разумеется, готовый дизайн-проект, а после его утверждения еще и доставку сделают бесплатной.
В общем не торопитесь с выбором, сегодня он очень большой, и грамотно, и за разумные деньги, оборудовать свой офис качественной и удобной мебелью труда не составит.
Помогла ли вам статья?