Выбирать график работы, получать хорошую зарплату, знакомиться с интересными людьми и ездить на собственном транспорте — чем не мечта. С сервисом «Вили» реализовать все это не проблема. Wheely не является службой такси в классическом понимании — компания предлагает своим клиентам услуги личного водителя на машине премиум-класса. Желающим присоединиться к команде предоставляется доступ к большому количеству заказов и приятным условиям работы.
Высокий уровень сервиса «Вили»
Подключение к Вили — это не только высокие гонорары и щедрые чаевые, это необходимость следовать установленным стандартам обслуживания. Причем премиальный автомобиль и идеальное его состояние как снаружи, так и внутри — не единственное требование. Например, салон должен быть с обивкой из кожи или дополнен алькантарой. Не допускается использование рекламной, агитационной или любой другой подобной продукции в салоне. Также вне правил — оклеивание машин любыми наклейками. Подключиться к сервису можно, только если транспортное средство черного или белого цвета. Это объясняется вполне логично, ведь именно такой транспорт выбирают клиенты компании.
Но и это еще не все, присутствуют следующие требования:
● наличие в салоне бутилированной воды на видном месте;
● большой зонт для встречи клиента в дождливую погоду;
● бустер для детей весом от 12 кг;
● зарядное устройство для пассажира с длинным кабелем, чтобы зарядить гаджет можно было на заднем сидении;
● присутствие регулировки задних кресел и климат-контроля.
Есть даже требования к тому, как должен выглядеть водитель. Униформы нет, но требуется носить строгую одежду, в идеале — костюм. Общение с клиентом допускается, но в деловом стиле.
Почему «Вили» привлекает водителей
Сервис «Вили» — это абсолютно другой уровень обслуживания и подхода к работе водителя. По сути, таксистами их назвать нельзя. Человек, решивший работать в Wheely, — личный водитель, который гарантированно получит оплату за свои труды и может рассчитывать на чаевые. Но не только этим привлекательно трудиться в рассматриваемой компании. Среди других причин:
● стабильно много заказов — все время нахождения на линии будете иметь работу, особенно если строго придерживаетесь стандартов обслуживания компании;
● самостоятельный выбор графика. Заключение договора, регистрация в системе «Вили» не обязывает брать определенное количество заказов в день, неделю, месяц или постоянно быть на связи для их получения. Сотрудник сам определяет, когда ему удобно работать. Поэтому сервис становится неплохим вариантом дополнительного заработка;
● сохранение внешнего вида машины. Когда принимаете решение устроиться таксистом в одну из компаний, ключевое требование от них — брендировать транспорт как минимум наклейками. В сервисе «Вили» такого нет, даже, напротив, наличие любых подобных элементов на кузове неприемлемо. То есть в свободное от предоставления услуг время можете использовать транспорт как угодно, не переживая о том, какой он имеет вид;
● отсутствие расчетов наличными. Деньги за поездку (и при желании клиента — чаевые) списываются автоматически с его банковской карты, реквизиты которой он сообщает заранее. Это исключает необходимость поиска сдачи, размена денег и ведения кассы.
Важный момент для многих — не нужно оформлять лицензию, ведь фактически таксистом вы не являетесь. Должность в «Вили» называется «личный водитель».
Комиссия сервиса небольшая, она зависит от тарифа, который решите выбрать: максимум — это 20%, остальная сумма идет на счет водителя. С чаевых проценты не снимаются. Выплаты заработной платы проводятся регулярно — каждую неделю, без задержек. Заработок, который можно получить за месяц, — около 280 тыс. рублей. И это при 6-часовом рабочем дне. Подключение к сервису можно осуществить через официального партнера компании в России, например, The Cab.
Источник: thecab.ru
Помогла ли вам статья?