Выбор типа покрытия — самое важное решение, которое нужно принять при строительстве трассы. Доступно множество вариантов, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Какой из них лучше всего подойдет для вашего предприятия, зависит от ряда критических факторов, таких как ваши финансовые ресурсы, местоположение и возможности технического обслуживания, предполагаемая частота и использование пути и многое другое. Узнать подробнее о покрытие для стадионов можно перейдя по ссылке.
Беговая дорожка
Тип покрытия может влиять на скорость, технику и физическое здоровье бегунов, поэтому при выборе необходимо учитывать безопасность и производительность. Рентабельность и простота обслуживания также должны быть среди ваших главных соображений.
Чтобы принять обоснованное решение, вам необходимо знать плюсы и минусы различных типов поверхностей беговых дорожек и выбрать то, которое лучше всего соответствует вашему бюджету и вашим целям. Узнать подробнее об этом можно здесь https://huntsman-nmg.com/.
Натуральные поверхности
Шлак и глина, а иногда и трава, являются наиболее часто используемыми естественными покрытиями дорожек. Они удобны в использовании, относительно дешевы в изготовлении и оказывают минимальное силовое воздействие на суставы бегунов. Эти мягкие поверхности обеспечивают отличную амортизацию и помогают уменьшить травмы. Они также создают большее сопротивление, чем другие материалы покрытия беговой дорожки, и заставляют ноги работать больше, тем самым укрепляя мышцы стопы и улучшая технику бега.
Однако, несмотря на многочисленные преимущества, естественные дорожные покрытия имеют два основных недостатка:
- Погода часто делает их непригодными для использования, так как после дождя они становятся мокрыми;
- Естественные поверхности требуют постоянного и дорогостоящего ухода — выравнивания, добавления наполнителя и повторной разметки дорожек (если дорожки не ухожены, ямы и неровности на поверхности могут привести к серьезным травмам).
В последние годы дорожки с естественным покрытием были построены с использованием передовых технологий, поэтому они лучше удерживают воду и не требуют такого ухода. Тем не менее, растущие расходы на транспортировку материалов, используемых в этих путях, и стоимость внедрения новейших технологий значительно увеличили стоимость путей с естественным покрытием.
Всепогодные покрытия
Первые современные системы покрытия гусениц — так называемые всепогодные покрытия — были изобретены в конце 1960-х годов. Они состоят из комбинации асфальта с резиной или песком и обычно называются «асфальтовыми» поверхностями. Эти «гусеницы» прочные и относительно не подвержены влиянию погодных условий. Они очень быстрые и позволяют бегунам поддерживать устойчивый ритм.
Хотя многие дороги с асфальтовым покрытием все еще используются, они больше не строятся из-за стоимости материалов и непредсказуемости поверхности.
Помогла ли вам статья?