Строительство дороги очень сложное. Работы начинаются задолго до прибытия на стройку тяжелой техники. А взять в аренду дорожную спецтехнику вы сможете на rentaller.ru
Отдел планирования и землеустройства Министерства транспорта и инфраструктуры тщательно выбирает то, что он называет «коридором», — шириной земли, подходящей для строительства дороги. Он должен гарантировать, что новый коридор будет учитывать технические, экологические, социальные и экономические проблемы.
Для этого Управление составляет подробную карту, а также собирает и анализирует большой объем информации об ограничениях, связанных с географией, дорожным движением и окружающей средой, а также о текущем развитии.
Затем министерство проводит публичное собрание, пострадавшие от дороги, могли осмотреть предлагаемый коридор и высказать свои замечания. Изменения часто вносятся в результате обратной связи с публичными собраниями, а иногда они повторно публикуются для получения дополнительных отзывов.
Новый коридор зарегистрирован в Департаменте окружающей среды и местного самоуправления, и начинается процесс оценки воздействия на окружающую среду в провинции. Проводятся предварительные изыскания и экологические исследования. Также исследуется осевая линия дороги. Дизайнеры используют эту информацию для создания предварительных чертежей и определения необходимого количества земли. Консультанты по окружающей среде используют среднюю линию, чтобы определить, где могут быть чувствительные области. К экологически чувствительным территориям могут относиться районы редких растений и исчезающих видов, водно-болотные угодья, разоренные оленями и лосями (места зимовки, часто посещаемые этими животными) и т. Д.
После получения экологического разрешения Управление дорожной планировки Департамента использует функциональные планы и условия окружающей среды для проведения подробного обследования и планировки. Затем устанавливаются расценки на проект.
Агенты, отвечающие за полосу отвода дороги, ведут переговоры с землевладельцами о покупке земли, необходимой для дороги.
После покупки земли и выбора подрядчика на месте новой дороги начинаются строительные работы. Установлены строительные знаки для оповещения автомобилистов. Все государственные службы, которые могут быть затронуты, удаляются или перемещаются. Вокруг водных путей установлены экологические элементы, такие как ограждения для борьбы с эрозией и сооружения для борьбы с эрозией.
Расчищается территория, на которой планируется построить дорогу. Все подлежащие утилизации деревья срезаются и отправляются на местные лесопилки для переработки. После валки деревьев пни удаляются с помощью такого оборудования, как измельчители пней, которые не нарушают ценный верхний слой почвы.
Большинство дорог спроектировано так, чтобы максимально использовать материалы, доступные на участке. Это называется регулярной выемкой или выемкой уплотненных горных пород. Вынутый материал перемещается большими машинами, такими как бульдозеры, экскаваторы и грузовики. Однако иногда некоторые материалы необходимо импортировать на сайт. Эти материалы называются «заимствованными материалами».
По мере строительства дороги слои почвы, камней и щебня уплотняются оборудованием для обеспечения прочности дороги. По мере продвижения работы открытые участки стабилизируются за счет посева травы. Участки, подверженные эрозии, защищены каменными набросками.
Последний этап выравнивания дорожки — укладка верхнего слоя почвы на откосах и гидропосев. После этого дорога готова к заасфальтированию.
Помогла ли вам статья?