Volvo (Вольво) 900

Volvo 900 — серия полногабаритных автомобилей, выпускавшихся шведским производителем в период между 1990 и 1998 годом включительно. Внешний облик модели был создан Яном Вильсгардом. В модельном ряду компании автомобиль заменил 700-ю серию Volvo. За все годы выпуска с конвейера завода вышло более 668 тысяч машин в различных версиях и комплектациях. Модели получили множество положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов.
Volvo (Вольво) 900
Модификации В 1990 году состоялся дебют модели Volvo 940, которая стала наследником автомобиля Volvo 740. В следующем году публике был представлен автомобиль, выполненный с кузовом универсал, смотрите тюнинг Вольво. 1994 год ознаменовался небольшой модернизацией, результатом которой стали новые бамперы, радиаторная решетка и фары.

Последний экземпляр был снят с серийного производства в 1998 году. Модель снискала немало почитателей за счёт высокой комфортабельности, а также гармоничного сплава надёжности и функциональности. Что касается технических характеристик, то тон им задавал 2, 4-литровый мотор выходной мощностью 165 лошадиных сил. Автомобиль, оборудованный такой установкой, разгонялся с нуля до сотни за 9, 1 секунду, тогда как пиковая скорость составляла 205 километров в час.

Движок работал в паре с пятискоростной механической трансмиссией. С 1990 год также выпускался флагманский автомобиль Volvo 960. В 1994 году, аналогично 740-й модели, он подвергся рестайлингу. В таком виде машина производилась вплоть до 1997 года, когда после второй модернизации она получила название Volvo S90.

Автомобили питались от целого диапазона двигателей, компанию которым составляли четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия и пятискоростная механика. На протяжении небольшого периода с 1997 по 1998 год выходила модель Volvo S90. Данный автомобиль принадлежал Е-классу, согласно европейской классификации.

На момент выхода это был самый престижный аппарат в ассортименте шведского производителя. Под капотом машин устанавливались 2, 5- и 3-литровые движки пиковой мощностью 170 (или 179) и 180 (или 204) лошадиных сил соответственно. Обе установки агрегировались с четырёхступенчатой автоматической коробкой или пятискоростной механической трансмиссией.

Помогла ли вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Строительно-информационный ресурс - Как Правильно Сделать
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: